Код товара: К31708
  • Наличие
    В наличии
Доставка послезавтра и позже, от 190 ₽
Самовывоз сегодня, бесплатно
826 р
Тема брендинга территорий становится все более востребованной. По всему миру города и страны озабочены разработкой собственной идентичности для привлечения туристов, инвесторов и повышения лояльности собственных жителей. Есть очень успешные кейсы в этой области, но еще больше не очень успешных попыток. В своей книге Виктория Кулибанова, специалист в сфере маркетинговых коммуникаций, рассматривает разные кейсы, разбираясь в причинах успехов и провалов.

Вы узнаете, с чего начинать формирование территориального бренда, из каких атрибутов он состоит и почему логотип еще не говорит о его наличии. Автор на реальных примерах показывает, как использовать визуальные символы, легенды, традиции и обычаи, городские мероприятия, лидеров мнений и другие инструменты для формирования бренда. Также автор демонстрирует, какие PR-инструменты являются наиболее эффективными для продвижения города/территории.

Книга предназначена для руководителей, маркетологов и PR-специалистов девелоперских компаний, руководителей профиль

Свойства

  • ISBN
    978-5-4461-4081-7
  • Автор
    Кулибанова В. В.
  • Год
    2024
  • Иллюстратор
    Блинов Гавриил Владимирович
  • Иллюстрации
    Есть (20 шт.)
  • Количество страниц (включая вклейки)
    192
  • Обложка
    7Б цел
  • Ограничение по возрасту
    16+
  • Серия
    Бизнес-психология (твердый переплет)
  • Стандарт
    12
  • Тип бумаги
    Офсет №1, Сыктывкар, 80 г/кв. м
  • Формат
    60х90/16
Отзывов: 0
Оставить отзыв о товаре можно только после его покупки. Так мы формируем честный рейтинг.

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!

Похожие товары