
826 р
Тема брендинга территорий становится все более востребованной. По всему миру города и страны озабочены разработкой собственной идентичности для привлечения туристов, инвесторов и повышения лояльности собственных жителей. Есть очень успешные кейсы в этой области, но еще больше не очень успешных попыток. В своей книге Виктория Кулибанова, специалист в сфере маркетинговых коммуникаций, рассматривает разные кейсы, разбираясь в причинах успехов и провалов.
Вы узнаете, с чего начинать формирование территориального бренда, из каких атрибутов он состоит и почему логотип еще не говорит о его наличии. Автор на реальных примерах показывает, как использовать визуальные символы, легенды, традиции и обычаи, городские мероприятия, лидеров мнений и другие инструменты для формирования бренда. Также автор демонстрирует, какие PR-инструменты являются наиболее эффективными для продвижения города/территории.
Книга предназначена для руководителей, маркетологов и PR-специалистов девелоперских компаний, руководителей профиль
Вы узнаете, с чего начинать формирование территориального бренда, из каких атрибутов он состоит и почему логотип еще не говорит о его наличии. Автор на реальных примерах показывает, как использовать визуальные символы, легенды, традиции и обычаи, городские мероприятия, лидеров мнений и другие инструменты для формирования бренда. Также автор демонстрирует, какие PR-инструменты являются наиболее эффективными для продвижения города/территории.
Книга предназначена для руководителей, маркетологов и PR-специалистов девелоперских компаний, руководителей профиль
Свойства
- ISBN978-5-4461-4081-7
- АвторКулибанова В. В.
- Год2024
- ИллюстраторБлинов Гавриил Владимирович
- ИллюстрацииЕсть (20 шт.)
- Количество страниц (включая вклейки)192
- Обложка7Б цел
- Ограничение по возрасту16+
- СерияБизнес-психология (твердый переплет)
- Стандарт12
- Тип бумагиОфсет №1, Сыктывкар, 80 г/кв. м
- Формат60х90/16
Отзывов: 0
Нет отзывов об этом товаре.
Вопросов: 0
Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!
Похожие товары
Вы недавно смотрели