Код товара: К28380
  • Наличие
    В наличии
Доставка послезавтра и позже, от 190 ₽
Самовывоз сегодня, бесплатно
1288 р
Джек Траут — это легенда, а не просто автор многочисленных бестселлеров, переведенных на многие языки мира и проданных стотысячными тиражами. Это человек, чья концепция позиционирования стала поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает компаниям выживать в условиях бешеной конкуренции.

В книге «Дифференцируйся или умирай!» Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин неопровержимо доказывают, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, и дают своевременные и авторитетные рекомендации по правильным стратегиям маркетинга.

Последнее издание книги дополнено кейсами, в том числе из России и Китая. Авторы подробно разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают реальную «кухню» компаний — скрытые от посторонних глаз решения, приводящие к успехам в мировом маркетинге.

Свойства

  • ISBN
    978-5-4461-0941-8
  • Автор
    Траут Д. , Ривкин С.
  • Год
    2025
  • Иллюстрации
    Нет
  • Количество страниц (включая вклейки)
    368
  • Обложка
    7Б цел
  • Ограничение по возрасту
    16+
  • Переводная
    Да
  • Переводчик
    не указан
  • Серия
    Деловой бестселлер
  • Стандарт
    6
  • Тип бумаги
    Офсет №1, Светогорск,80 г/кв. м
  • Формат
    84х108/16
Отзывов: 0
Оставить отзыв о товаре можно только после его покупки. Так мы формируем честный рейтинг.

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!

Похожие товары