Код товара: К29251
  • Наличие
    В наличии
Доставка послезавтра и позже, от 190 ₽
Самовывоз сегодня, бесплатно
814 р
Будущее уже наступило, и любая компания, которая хочет быть востребованной завтра и зарабатывать уже сегодня, должна регулярно внедрять инновации, обожать своих клиентов и правильно руководить сотрудниками. Как Amazon.
«Как поступил бы Безос?» — именно этот вопрос Джон Россман, бизнес-консультант и бывший топ-менеджер Amazon, слышит чаще всего.
В этой вдохновляющей книге даются ответы на самые популярные вопросы, касающиеся корпоративной культуры, стратегий роста, технологий и их правильного применения. Вы познакомитесь с подходами, которые позволили Amazon стать безоговорочным лидером, и сможете использовать рабочие идеи, чтобы улучшить бизнес-процессы и стать цифровой компанией.

Из этой книги вы узнаете, как:
- улучшить сервис и заполучить довольных клиентов
- управлять небольшими автономными командами
- принимать решения быстрее и лучше
- решать проблему инновационного отставания
- быть цифровой и современной компанией, независимо от масштаба

Свойства

  • ISBN
    978-5-4461-1554-9
  • Автор
    Россман Д.
  • Год
    2020
  • Иллюстрации
    Нет
  • Количество страниц (включая вклейки)
    352
  • Обложка
    Обл Ц
  • Ограничение по возрасту
    16+
  • Переводная
    Да
  • Переводчик
    Брагина Дарья Юрьевна, Попова Александра Владимировна, Сергеева Василина Александровна
  • Серия
    Деловой бестселлер
  • Стандарт
    8
  • Тип бумаги
    Офсет №1, Светогорск,70 г/кв. м
  • Формат
    70х100/16
Отзывов: 0
Оставить отзыв о товаре можно только после его покупки. Так мы формируем честный рейтинг.

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!

Похожие товары