Код товара: К31981
  • Наличие
    В наличии
Доставка послезавтра и позже, от 190 ₽
Самовывоз сегодня, бесплатно
826 р
Работа над клиентским сервисом – постоянный процесс, прервать который невозможно, ведь клиенты обращаются к продуктам или услугам снова и снова. Книга построена на уникальном опыте совершенствования клиентского сервиса в IT, телекоммуникациях, АЗС и в онлайн-обучении, приобретенном командой авторов в течение более чем 20-летней практики.

Авторы описывают принципы построения и базовые основы управления клиентским сервисом, представляют простые и эффективные инструменты, которые можно внедрять в повседневную практику сразу после прочтения. Приведенные примеры из практики помогут понять, почему для успеха бизнеса важно наладить и постоянно поддерживать качественный клиентский сервис, и как это помогает повысить продажи через укрепление лояльности.

В книге предложены универсальные шаблоны должностных инструкций и формул для расчета показателей, а также детальные рекомендации по построению с нуля и эффективному управлению клиентским сервисом, независимо от масштаба и сферы деятельности.

Издание адресовано

Свойства

  • ISBN
    978-5-4461-4209-5
  • Автор
    Еськова Н. , Баландина А. , Сариева А.
  • Год
    2025
  • Иллюстрации
    Нет
  • Количество страниц (включая вклейки)
    176
  • Обложка
    7Б цел
  • Ограничение по возрасту
    16+
  • Серия
    Бизнес-психология (твердый переплет)
  • Стандарт
    10
  • Тип бумаги
    Офсет №1, Сыктывкар, 100 г/кв. м
  • Формат
    60х90/16
Отзывов: 0
Оставить отзыв о товаре можно только после его покупки. Так мы формируем честный рейтинг.

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!

Похожие товары
Вы недавно смотрели
Педагогическая поэма. Полная версия
В наличии ✓
1100 р
Книга о птицах. BIObook А. Толмачёва
В наличии ✓
446 р
СВЕЖЕОТБЫВШИЕ на тот свет
В наличии ✓
307 р