Код товара: К31978
  • Наличие
    В наличии
Доставка послезавтра и позже, от 190 ₽
Самовывоз сегодня, бесплатно
881 р
В России сотни медиа-проектов, которые делают сотрудники компаний. Это блоги, бренд-медиа, спецпроекты и рассылки. Каждый из них основан на обрывочном представлении об их сущности и содержании. Команды не знают с чего начать, совершают похожие ошибки и вкладывают ресурсы в нерабочие гипотезы. Такой любительский подход легко объяснить: до сих пор у нас не было профессиональной литературы и достоверных источников, которые дали бы методологию и исчерпывающие инструкции по созданию такого рода контента.

В книге впервые собраны все знания о том, как привлекать читателей и превращать их в клиентов. С помощью практических инструкций и реальных примеров вы научитесь делать блоги и бренд-медиа, узнаете, как с помощью контент-маркетинга выстраивать прочную связь с читателем, разберетесь, как развивать и продвигать ваш ресурс, считать его эффективность, собирать команду и оптимизировать бюджеты. Бонус книги — ошибки, которые совершал автор. Это те самые «грабли», обойдя которые создатели бренд-медиа обезопасят компа

Свойства

  • ISBN
    978-5-4461-4207-1
  • Автор
    Скрябин Р. А.
  • Год
    2025
  • Иллюстратор
    не указан
  • Иллюстрации
    Есть (20 шт.)
  • Количество страниц (включая вклейки)
    256
  • Обложка
    7Б цел
  • Ограничение по возрасту
    16+
  • Серия
    Бизнес-психология (твердый переплет)
  • Стандарт
    7
  • Тип бумаги
    Офсет №1, Сыктывкар, 80 г/кв. м
  • Формат
    60х90/16
Отзывов: 0
Оставить отзыв о товаре можно только после его покупки. Так мы формируем честный рейтинг.

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!

Похожие товары
Вы недавно смотрели
Тамара, какого хрена? Идя через ад
В наличии ✓
527 р