Код товара: К31127
  • Наличие
    В наличии
Доставка послезавтра и позже, от 190 ₽
Самовывоз сегодня, бесплатно
2659 р
Мир маркетинга меняется каждый день. Продолжающаяся глобализация, достижения в области технологий, электронной коммерции и цифровых коммуникаций, все большее влияние социальных сетей и широкое использование аналитики больших данных, автоматизация маркетинга и искусственный интеллект внесли коррективы во многие отрасли и открыли двери для внедрения новых бизнес-моделей.

Новое 16-е издание знаменитого труда классика маркетинга Филипа Котлера отражает новейшую маркетинговую теорию и практику, отличается упорядоченной организацией содержания, обновленными материалами и новыми примерами, отражающими самые последние изменения на рынке. Описываются инструменты и основные подходы, применяемые при анализе частых проблем в маркетинг менеджменте, кейсы и примеры иллюстрируют маркетинговые стратегии и методы.

Издание адресовано руководителям и собственникам компаний, профессиональным маркетологам, а также студентам, обучающимся по направлению подготовки «Менеджмент».

Свойства

  • ISBN
    978-5-4461-2290-5
  • Автор
    Котлер Ф. , Келлер К. Л., Чернев А.
  • Год
    2024
  • Иллюстратор
    Цыцен Екатерина Владимировна
  • Иллюстрации
    Есть (255 шт.)
  • Количество страниц (включая вклейки)
    608
  • Обложка
    7Б цел
  • Ограничение по возрасту
    16+
  • Переводная
    Да
  • Переводчик
    Строганов Дмитрий Романович
  • Серия
    Классический зарубежный учебник
  • Стандарт
    5
  • Тип бумаги
    Офсет №1, Сыктывкар,70 г/кв. м
  • Формат
    84х108/16
Отзывов: 0
Оставить отзыв о товаре можно только после его покупки. Так мы формируем честный рейтинг.

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!

Похожие товары
Вы недавно смотрели
IQ Пазл для малышей 36 эл. Вот так зоопарк
В наличии ✓
268 р
Нанкинская резня
В наличии ✓
1266 р
Из андеграунда в мейнстрим
В наличии ✓
936 р
Pandas в действии
В наличии ✓
2125 р