Код товара: К32246
  • Наличие
    В наличии
Доставка послезавтра и позже, от 190 ₽
Рассчитать примерную стоимость доставки
1819 р
Учебное пособие посвящено важной для любого бизнеса теме маркетинговой оценке размеров рынка. Авторы подробно описывают последовательность шагов, необходимых при расчете емкости рынка: определение схемы и метода расчета, проведение расчетов, обоснование полученных результатов.

Представлен подробный разбор наиболее популярных методов и приемов оценки емкости рынка с многочисленными примерами их практического применения. Один из разделов посвящён оценке объёма рынка для стартапов и начинающих предпринимателей в терминах TAM-SAM-SOM с детальным описанием алгоритма расчёта ёмкостей этих рынков. Подробно рассмотрена тема обоснования релевантности полученных расчетных значений оценки емкости рынка перед заказчиком. Материалы пособия научат аргументированно обосновывать корректность полученных данных. Специальный акцент сделан на способах увеличения размеров рынка.

Издание будет полезно специалистам по маркетингу, работающим в малых и средних бизнесах, начинающим бизнесменам, стартаперам, инициаторам проектов,

Свойства

  • ISBN
    978-5-4461-4322-1
  • Автор
    Шведова И. А., Кузнецова Т. Е.
  • Год
    2025
  • Иллюстратор
    не указан
  • Иллюстрации
    Есть (45 шт.)
  • Количество страниц (включая вклейки)
    192
  • Обложка
    7Б цел
  • Ограничение по возрасту
    16+
  • Серия
    Учебное пособие
  • Стандарт
    10
  • Тип бумаги
    Офсет №1, Сыктывкар,70 г/кв. м
  • Формат
    60х90/16
Отзывов: 0
Оставить отзыв о товаре можно только после его покупки. Так мы формируем честный рейтинг.

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!

Похожие товары