Код товара: К28998
  • Наличие
Доставка послезавтра и позже, от 190 ₽
Рассчитать примерную стоимость доставки
0 р
Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны».
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

Свойства

  • ISBN
    978-5-4461-1347-7
  • Автор
    Траут Д. , Райс Э.
  • Год
    2025
  • Иллюстратор
    не указан
  • Иллюстрации
    Есть (160 шт.)
  • Количество страниц (включая вклейки)
    288
  • Обложка
    7Б цел
  • Ограничение по возрасту
    16+
  • Переводная
    Да
  • Переводчик
    не указан
  • Серия
    Деловой бестселлер
  • Стандарт
    6
  • Тип бумаги
    Офсет №1, Светогорск,80 г/кв. м
  • Формат
    84х108/16
Отзывов: 0
Оставить отзыв о товаре можно только после его покупки. Так мы формируем честный рейтинг.

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!

Похожие товары