
0 р
Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны».
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
Свойства
- ISBN978-5-4461-1347-7
- АвторТраут Д. , Райс Э.
- Год2025
- Иллюстраторне указан
- ИллюстрацииЕсть (160 шт.)
- Количество страниц (включая вклейки)288
- Обложка7Б цел
- Ограничение по возрасту16+
- ПереводнаяДа
- Переводчикне указан
- СерияДеловой бестселлер
- Стандарт6
- Тип бумагиОфсет №1, Светогорск,80 г/кв. м
- Формат84х108/16
Отзывов: 0
Нет отзывов об этом товаре.
Вопросов: 0
Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!
Похожие товары