Код товара: К28638
  • Наличие
    В наличии
Доставка послезавтра и позже, от 190 ₽
Самовывоз сегодня, бесплатно
1145 р
Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе.
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

Свойства

  • ISBN
    978-5-4461-1133-6
  • Автор
    Траут Д. , Райс A. P.
  • Год
    2025
  • Иллюстратор
    не указан
  • Иллюстрации
    Есть (160 шт.)
  • Количество страниц (включая вклейки)
    320
  • Обложка
    7Б цел
  • Ограничение по возрасту
    16+
  • Переводная
    Да
  • Переводчик
    не указан
  • Серия
    Деловой бестселлер
  • Стандарт
    6
  • Тип бумаги
    Офсет №1, Светогорск,80 г/кв. м
  • Формат
    84х108/16
Отзывов: 0
Оставить отзыв о товаре можно только после его покупки. Так мы формируем честный рейтинг.

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!

Похожие товары
Вы недавно смотрели