
936 р
В этой книге предприниматель из Владивостока Дмитрий Лутченко рассказывает о том, как создавалась и развивалась федеральная франшизная сеть автокафе Coffee Machine — от одного павильона на заправке до компании с миллиардными оборотами. Из нее вы узнаете об особенностях бизнеса в сфере общепита, ошибках, которых можно избежать на старте, и о практически полезных моментах: выборе локаций, контроле качества и многом другом.
Автор честно и без прикрас говорит о собственном опыте и сделанных на его основе выводах, а сотрудники и партнеры компании своими рассказами дополняют историю интересными подробностями.
Издание адресовано начинающим предпринимателям, а также инвесторам и держателям капитала, которые хотят вложить деньги в бизнес.
Автор честно и без прикрас говорит о собственном опыте и сделанных на его основе выводах, а сотрудники и партнеры компании своими рассказами дополняют историю интересными подробностями.
Издание адресовано начинающим предпринимателям, а также инвесторам и держателям капитала, которые хотят вложить деньги в бизнес.
Свойства
- ISBN978-5-4461-4195-1
- АвторЛутченко Д. А.
- Год2025
- Иллюстраторне указан
- ИллюстрацииЕсть (20 шт.)
- Количество страниц (включая вклейки)272
- Обложка7Б цел
- Ограничение по возрасту16+
- СерияБизнес-психология (твердый переплет)
- Стандарт10
- Тип бумагиОфсет №1, Сыктывкар, 80 г/кв. м
- Формат70х100/16
Отзывов: 0
Нет отзывов об этом товаре.
Вопросов: 0
Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!
Похожие товары
Вы недавно смотрели