
1046 р
Как планировать в окружающей нас реальности? Как прописывать стратегию компании на годы вперед, если вокруг абсолютный хаос и нестабильность? Стратегии теряют свою актуальность на этапе согласования. Мир изменился и старые схемы больше не работают.
В книге читатель найдет любопытный экскурс в историю стратегии, исторические и современные примеры из военной, политической и бизнес сфер. И, конечно, описание сопричастного стратегирования, которое позволит адаптироваться к изменениям внешнего мира, верно расставлять акценты и опоры в планировании и при любых обстоятельствах получать выгоду.
Издание адресовано руководителям и владельцам бизнеса, практикам стратегирования и проектирования, а также всем, кто занимается долгосрочным бизнес-планированием в России.
В книге читатель найдет любопытный экскурс в историю стратегии, исторические и современные примеры из военной, политической и бизнес сфер. И, конечно, описание сопричастного стратегирования, которое позволит адаптироваться к изменениям внешнего мира, верно расставлять акценты и опоры в планировании и при любых обстоятельствах получать выгоду.
Издание адресовано руководителям и владельцам бизнеса, практикам стратегирования и проектирования, а также всем, кто занимается долгосрочным бизнес-планированием в России.
Свойства
- ISBN978-5-4461-4103-6
- АвторЖуравлев С. Е.
- Год2024
- Иллюстраторне указан
- ИллюстрацииЕсть (50 шт.)
- Количество страниц (включая вклейки)400
- Обложка7Б цел
- Ограничение по возрасту16+
- СерияБизнес-психология (твердый переплет)
- Стандарт4
- Тип бумагиОфсет №1, Светогорск,80 г/кв. м
- Формат84х108/16
Отзывов: 0
Нет отзывов об этом товаре.
Вопросов: 0
Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!
Похожие товары
Вы недавно смотрели