Код товара: К32213
  • Наличие
    В наличии
Доставка послезавтра и позже, от 190 ₽
Самовывоз сегодня, бесплатно
980 р
Современный руководитель медицинской организации серьезно вкладывается в продвижение своего бренда и привлечение новых клиентов, тратя ежемесячно сотни тысяч рублей. Желанный «лид» заинтересовывается, набирает номер телефона и…

И на этом этапе, по статистике, теряется от 50 до 75% реальных клиентов. Один не дозвонился, другой не получил нужной информации, для третьего не нашлось подходящего времени и т.д. Лишь несколько процентов могут вернуться.

Все дело в отсутствии комплексной системы управления качеством сервиса. Книга поможет наладить этот важнейший инструмент в арсенале собственника, топ-менеджера или руководителя клиентского департамента и департамента по работе с обратной связью.

Вы узнаете, как увеличить прибыль, создать надежную, самостоятельную и преданную делу команду, масштабировать бизнес и вырастить бренд, чьей репутацией можно гордиться. Вы сможете понять и проанализировать клиентский опыт вашей организации, выявить барьеры и способы их устранения.

Прочитав книгу, вы убедитесь, чт

Свойства

  • ISBN
    978-5-4461-4305-4
  • Автор
    Матвеева А. В., Довгань И. А.
  • Год
    2025
  • Иллюстратор
    не указан
  • Иллюстрации
    Есть (20 шт.)
  • Количество страниц (включая вклейки)
    224
  • Обложка
    7Б цел
  • Ограничение по возрасту
    16+
  • Серия
    Бизнес-психология (твердый переплет)
  • Стандарт
    6
  • Тип бумаги
    Офсет №1, Сыктывкар, 80 г/кв. м
  • Формат
    60х90/16
Отзывов: 0
Оставить отзыв о товаре можно только после его покупки. Так мы формируем честный рейтинг.

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!

Похожие товары