Код товара: К29856
  • Наличие
    В наличии
Доставка послезавтра и позже, от 190 ₽
Самовывоз сегодня, бесплатно
1210 р
ЦЕЛЬ ЛЮБОГО ДИЗАЙНА — ПОЛУЧЕНИЕ ОТКЛИКА. Мы хотим, чтобы человек что-то купил, прочитал или сделал. Разработка дизайна без понимания причин того или иного поведения людей похоже на блуждание по незнакомому городу без карты: движение будет хаотично, запутанно и неэффективно. Эта книга является симбиозом науки и практики, который необходим каждому дизайнеру.
Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн веб-сайта, программы или продукта, то должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей.
Призовите на помощь психологию и науку о поведении:
- Как захватить и удержать внимание?
- Какое зрение важнее: центральное или периферическое?
- Как люди принимают решения?
- Какова оптимальная длина текста?
- Чем одни шрифты лучше других?
Вы узнаете и другие секреты, которые помогут в разработке дизайна. Он станет лучше, потому что Сьюзан уже проделала за вас всю тяжелую работу.

Свойства

  • ISBN
    978-5-4461-1830-4
  • Автор
    Уэйншенк С.
  • Год
    2025
  • Иллюстратор
    Неволайнен Елена ЮрьевнаТрефилов Евгений Александрович,
  • Иллюстрации
    Нет
  • Количество страниц (включая вклейки)
    256
  • Обложка
    Обл Ц
  • Ограничение по возрасту
    16+
  • Переводная
    Да
  • Переводчик
    Попова Александра Владимировна
  • Серия
    Современный дизайн
  • Стандарт
    6
  • Тип бумаги
    Офсет №1, Сыктывкар, 80 г/кв. м
  • Формат
    70х100/16
Отзывов: 0
Оставить отзыв о товаре можно только после его покупки. Так мы формируем честный рейтинг.

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!

Похожие товары