Код товара: К32242
  • Наличие
    В наличии
Доставка послезавтра и позже, от 190 ₽
Самовывоз сегодня, бесплатно
1751 р
Язык визуального программирования Blueprints используется в движке Unreal Engine, чтобы дизайнеры могли работать со сценариями игр, а программисты — создавать базовые элементы, которые могут легко дорабатываться дизайнерами. Эта книга познакомит вас со всеми возможностями редактора Blueprint Editor. Советы и рекомендации экспертов сделают вашу работу быстрой и эффективной.
Вы узнаете, как использовать переменные, макросы и функции, познакомитесь с основами объектно-ориентированного программирования, откроете Gameplay Framework, научитесь выстраивать взаимодействие блюпринтов друг с другом.

Основная часть книги посвящена разработке реальной игры: шутера от первого лица. Вы начнете со стандартного шаблона и пройдете путь от базовой механики стрельбы до достаточно сложных вещей: экранного интерфейса и умных врагов с искусственным интеллектом. Вы узнаете о структурах данных (массивах, отображениях и перечислениях), векторных операциях и процедурной генерации. Наконец, вы поймете, как создавать игры для систем

Свойства

  • ISBN
    978-601-08-4701-9
  • Автор
    Ромеро М. , Сьюеэлл Б.
  • Год
    2025
  • Иллюстратор
    Егорова Лидия Юрьевна
  • Иллюстрации
    Есть (180 шт.)
  • Количество страниц (включая вклейки)
    512
  • Обложка
    Обл Ц
  • Ограничение по возрасту
    16+
  • Переводная
    Да
  • Переводчик
    Бойков Алексей Владимирович
  • Серия
    Библиотека программиста
  • Стандарт
    4
  • Тип бумаги
    Офсет №1, Сыктывкар, 80 г/кв. м
  • Формат
    70х100/16
Отзывов: 0
Оставить отзыв о товаре можно только после его покупки. Так мы формируем честный рейтинг.

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!

Похожие товары
C++ для начинающих. 2-е изд.
В наличии ✓
1827 р
Архитектура компьютера. 6-е изд.
В наличии ✓
2091 р
C++20 для программистов
В наличии ✓
3368 р
Вы недавно смотрели