Код товара: К31568
  • Наличие
    В наличии
Доставка послезавтра и позже, от 190 ₽
Самовывоз сегодня, бесплатно
1100 р
Узнайте, как придумать и создать свою первую игру. Загляните за кулисы гейм-дизайна и глубоко погрузитесь в теорию и техническую сторону разработки видеоигр.
Книга затрагивает теорию гейм-дизайна, практические особенности реализации игр в различных жанрах, их внутренние механизмы и самые успешные проекты в конкурентном игровом мире. Майкл Киллик, получивший премию BAFTA за наставничество молодых дизайнеров видеоигр, познакомит вас с техническими аспектами разработки игр и поделится приемами, которые помогут сделать первые шаги на пути создания собственных проектов. Вы поймете особенности игровой индустрии и будете разбираться во всех этапах создания игрового продукта, от идеи до разработки и выпуска игры.

Свойства

  • ISBN
    978-5-4461-2164-9
  • Автор
    Киллик М.
  • Год
    2025
  • Иллюстратор
    Егорова Лидия Юрьевна
  • Иллюстрации
    Есть (30 шт.)
  • Количество страниц (включая вклейки)
    256
  • Обложка
    Обл Ц
  • Ограничение по возрасту
    16+
  • Переводная
    Да
  • Переводчик
    Брайт Дмитрий Иванович
  • Серия
    Библиотека программиста
  • Стандарт
    8
  • Тип бумаги
    Офсет №1, Сыктывкар, 80 г/кв. м
  • Формат
    60х90/16
Отзывов: 0
Оставить отзыв о товаре можно только после его покупки. Так мы формируем честный рейтинг.

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!

Похожие товары
Вы недавно смотрели