
3302 р
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Свойства
- ISBN978-5-4461-1974-5
- АвторРомеро Б. , Шрайбер Я.
- Год2025
- Иллюстраторне указан
- ИллюстрацииЕсть (128 шт.)
- Количество страниц (включая вклейки)832
- ОбложкаОбл Ц
- Ограничение по возрасту16+
- ПереводнаяДа
- ПереводчикЧерников Сергей Викторович
- СерияИгровая индустрия. Комиксы. Geek-культура
- Стандарт3
- Тип бумагиОфсет №1, Сыктывкар,70 г/кв. м
- Формат70х100/16
Отзывов: 0
Нет отзывов об этом товаре.
Вопросов: 0
Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!
Похожие товары
Вы недавно смотрели