
4954 р
Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов.
Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.
Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.
Свойства
- ISBN978-601-08-4571-8
- АвторГрегори Д.
- Год2025
- ИллюстрацииНет
- Количество страниц (включая вклейки)1136
- Обложка7Б цел
- Ограничение по возрасту16+
- ПереводнаяДа
- Переводчикне указан
- СерияДля профессионалов
- Стандарт3
- Тип бумагиОфсет №1, Сыктывкар,70 г/кв. м
- Формат70х100/16
Отзывов: 0
Нет отзывов об этом товаре.
Вопросов: 0
Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!
Похожие товары