Код товара: К32200
  • Наличие
    В наличии
Доставка послезавтра и позже, от 190 ₽
Самовывоз сегодня, бесплатно
4954 р
Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов.

Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.

Свойства

  • ISBN
    978-601-08-4571-8
  • Автор
    Грегори Д.
  • Год
    2025
  • Иллюстрации
    Нет
  • Количество страниц (включая вклейки)
    1136
  • Обложка
    7Б цел
  • Ограничение по возрасту
    16+
  • Переводная
    Да
  • Переводчик
    не указан
  • Серия
    Для профессионалов
  • Стандарт
    3
  • Тип бумаги
    Офсет №1, Сыктывкар,70 г/кв. м
  • Формат
    70х100/16
Отзывов: 0
Оставить отзыв о товаре можно только после его покупки. Так мы формируем честный рейтинг.

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!

Похожие товары