Код товара: К28357
  • Наличие
    В наличии
Доставка послезавтра и позже, от 190 ₽
Самовывоз сегодня, бесплатно
1272 р
Наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности, и эта книга является живым портретом цифровых преобразований в маркетинге. Анализ данных и интеллектуальные алгоритмы позволяют автоматизировать трудоемкие маркетинговые задачи. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что имеет большое значение в постоянно ускоряющейся конкурентной среде.

"Эта книга — живой портрет цифровых преобразований в маркетинге. Она показывает, как наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности. Подробно описывается, как подходы на основе анализа данных и интеллектуальных алгоритмов способствуют глубокой автоматизации традиционно трудоемких маркетинговых задач. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что важно в нашей постоянно ускоряющейся конкурентной среде. Эту книгу обязательно должны прочитать и специалисты по обработке данных, и специалисты по маркетингу, а лучше, если они буду

Свойства

  • ISBN
    978-5-4461-0926-5
  • Автор
    Кацов И.
  • Год
    2019
  • Иллюстратор
    Руденко Анастасия Александровна
  • Иллюстрации
    Нет
  • Количество страниц (включая вклейки)
    512
  • Обложка
    Обл Ц
  • Ограничение по возрасту
    16+
  • Переводная
    Да
  • Переводчик
    Киселев Андрей Николаевич
  • Серия
    IT для бизнеса
  • Стандарт
    4
  • Тип бумаги
    Офсет №1, Сыктывкар,70 г/кв. м
  • Формат
    70х100/16
Отзывов: 0
Оставить отзыв о товаре можно только после его покупки. Так мы формируем честный рейтинг.

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!

Похожие товары
Машинное обучение: основы
В наличии ✓
2201 р
Микросервисы и API
В наличии ✓
1959 р
Микросервисы. От архитектуры до релиза
В наличии ✓
1756 р
Вы недавно смотрели