Код товара: К29158
  • Наличие
    В наличии
Доставка послезавтра и позже, от 190 ₽
Самовывоз сегодня, бесплатно
182 р
Со всех сторон на нас льется поток информации, из которого мы выделяем то, что – как мы считаем – для нас важно. Маркетологи, веб-дизайнеры и другие «архитекторы внимания» стараются заинтересовать нас, используя огромные рекламные щиты, мигающие баннеры и иконки, на которые хочется кликнуть. И нередко им удается отвлечь наше внимание от того, чем мы действительно собирались заняться.
Из этой книги вы узнаете, как работает наше внимание, почему нам бывает тяжело сосредоточиться на главном и почему мы не замечаем очевидного. А также: почему пожарные машины не должны быть красного цвета, почему важно местоположение предмета, почему мы хорошо распознаем лица и пауков и что мы можем узнать о человеке по выражению его лица.

Свойства

  • ISBN
    978-5-4461-1453-5
  • Автор
    ван дер Стихель С.
  • Год
    2020
  • Иллюстрации
    Нет
  • Количество страниц (включая вклейки)
    224
  • Обложка
    Обл Ц
  • Ограничение по возрасту
    16+
  • Переводная
    Да
  • Переводчик
    Шмид Анна Александровна
  • Серия
    Вне серии
  • Стандарт
    12
  • Тип бумаги
    Типографская №2, 60 гр., пухлая.
  • Формат
    60х90/16
Отзывов: 0
Оставить отзыв о товаре можно только после его покупки. Так мы формируем честный рейтинг.

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!

Похожие товары
Вы недавно смотрели