Код товара: К31826
  • Наличие
    В наличии
Доставка послезавтра и позже, от 190 ₽
Самовывоз сегодня, бесплатно
2477 р
В учебнике представлены наиболее востребованные на практике аналитические технологии и инструментарий анализа конкурентной среды компании, оценки емкости рынка и объемов продаж конкурентов, расчета и исследования динамики рыночных долей и цен конкурентов, проведения бенчмаркинга и реализации технологии «тайный покупатель».

Аналитический аппарат предназначен для подготовки бизнес-планов, проектов и программ, целью которых является повышение конкурентоспособности компании.

Издание рекомендовано в качестве учебника для обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика» (бакалавриат), а также будет полезно практикующим маркетологам, желающим овладеть важнейшим элементом маркетинговой аналитики.

Свойства

  • ISBN
    978-5-4461-4123-4
  • Автор
    Азоев Г. Л.
  • Год
    2024
  • Иллюстратор
    не указан
  • Иллюстрации
    Есть (50 шт.)
  • Количество страниц (включая вклейки)
    240
  • Обложка
    7Б цел
  • Ограничение по возрасту
    16+
  • Серия
    Учебник для вузов
  • Стандарт
    6
  • Тип бумаги
    Офсет №1, Сыктывкар,70 г/кв. м
  • Формат
    70х100/16
Отзывов: 0
Оставить отзыв о товаре можно только после его покупки. Так мы формируем честный рейтинг.

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!

Похожие товары