Код товара: К31599
  • Наличие
    В наличии
Доставка послезавтра и позже, от 190 ₽
Самовывоз сегодня, бесплатно
2037 р
В учебнике разобраны основные вопросы исследования маркетинга территорий (структура, содержание, стратегии, принципы, инструменты, типология, потенциал), позволяющие специалисту получить наиболее полную на данный момент картину этого явления в мировой и российской практике. Авторы раскрывают содержание маркетинга территорий как управленческой технологии на уровне города/региона/страны, называют проблемные области исследования, определяют значение инноваций в развитии сферы. Приводятся конкретные примеры развития брендинговых интеракций и территориального менеджмента. В отдельной главе рассматриваются такие аспекты территориального брендинга, как анализ типологизации, психологической структуры, инструментов моделирования, разработки и развития. Учебник предназначен для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмент, маркетинг, государственное и муниципальное управление.

Свойства

  • ISBN
    978-5-4461-2183-0
  • Автор
    Грошев И. В., Волобуев Н. А., Краснослободцев А. А.
  • Год
    2024
  • Иллюстратор
    не указан
  • Иллюстрации
    Есть (155 шт.)
  • Количество страниц (включая вклейки)
    384
  • Обложка
    7Б цел
  • Ограничение по возрасту
    16+
  • Серия
    Учебник для вузов
  • Стандарт
    6
  • Тип бумаги
    Офсет №1, Сыктывкар, 80 г/кв. м
  • Формат
    70х100/16
Отзывов: 0
Оставить отзыв о товаре можно только после его покупки. Так мы формируем честный рейтинг.

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!

Похожие товары
Вы недавно смотрели