
2037 р
В учебнике разобраны основные вопросы исследования маркетинга территорий (структура, содержание, стратегии, принципы, инструменты, типология, потенциал), позволяющие специалисту получить наиболее полную на данный момент картину этого явления в мировой и российской практике. Авторы раскрывают содержание маркетинга территорий как управленческой технологии на уровне города/региона/страны, называют проблемные области исследования, определяют значение инноваций в развитии сферы. Приводятся конкретные примеры развития брендинговых интеракций и территориального менеджмента. В отдельной главе рассматриваются такие аспекты территориального брендинга, как анализ типологизации, психологической структуры, инструментов моделирования, разработки и развития. Учебник предназначен для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмент, маркетинг, государственное и муниципальное управление.
Свойства
- ISBN978-5-4461-2183-0
- АвторГрошев И. В., Волобуев Н. А., Краснослободцев А. А.
- Год2024
- Иллюстраторне указан
- ИллюстрацииЕсть (155 шт.)
- Количество страниц (включая вклейки)384
- Обложка7Б цел
- Ограничение по возрасту16+
- СерияУчебник для вузов
- Стандарт6
- Тип бумагиОфсет №1, Сыктывкар, 80 г/кв. м
- Формат70х100/16
Отзывов: 0
Нет отзывов об этом товаре.
Вопросов: 0
Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!
Похожие товары
Вы недавно смотрели