
- НаличиеВ наличии
2756 р
2756 р
В учебнике рассмотрены принципы и методы осуществления предпринимательской деятельности. Основное внимание уделено таким вопросам как организационно-правовые и организационно-экономические формы деятельности, предпринимательские риски, субъекты и объекты предпринимательства,виды предпринимательства и его структура в современных условиях.
Подробно изучаются цифровые инструменты исследования рынка, а также предпринимательский маркетинг и лидерство, как основные инструменты предпринимательской деятельности. В практикуме даются рекомендации по разработке, обоснованию и представлению предпринимательского проекта.
Издание рекомендовано в качестве учебника для бакалавров по направлениям подготовки 38.03.01 "Экономика", 38.04.08 "Финансы и кредит", 38.03.03 "Управление персоналом" и 38.03.01 "Мировая экономика", а также для студентов неэкономических направлений подготовки.
Подробно изучаются цифровые инструменты исследования рынка, а также предпринимательский маркетинг и лидерство, как основные инструменты предпринимательской деятельности. В практикуме даются рекомендации по разработке, обоснованию и представлению предпринимательского проекта.
Издание рекомендовано в качестве учебника для бакалавров по направлениям подготовки 38.03.01 "Экономика", 38.04.08 "Финансы и кредит", 38.03.03 "Управление персоналом" и 38.03.01 "Мировая экономика", а также для студентов неэкономических направлений подготовки.
Свойства
- ISBN978-5-4461-4341-2
- АвторМидлер Е. А.
- Год2025
- Иллюстраторне указан
- ИллюстрацииЕсть (35 шт.)
- Количество страниц (включая вклейки)240
- Обложка7Б цел
- Ограничение по возрасту16+
- СерияУчебник для вузов
- Стандарт5
- Тип бумагиОфсет №1, Сыктывкар, 80 г/кв. м
- Формат70х100/16
Отзывов: 0
Нет отзывов об этом товаре.
Вопросов: 0
Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!
Похожие товары