Код товара: К31890
  • Наличие
    В наличии
Доставка послезавтра и позже, от 190 ₽
Самовывоз сегодня, бесплатно
2918 р
В учебнике представлены основные идеи, принципы и модели, лежащие в основе формирования организационного дизайна – оптимального для данной организации сочетания ее ключевых характеристик (структуры, систем коммуникации, властных отношений, координации выполнения работ, культуры, стратегии и др.), обеспечивающего достижение организационных целей в динамически меняющейся конкурентной среде.

На базе рассмотрения современных теоретических положений и ряде примеров анализируются сильные и слабые стороны организационных параметров, принципы выдвижения альтернатив их изменения. Показано, как связаны наиболее значимые характеристики организации и эффективность выполнения ключевых организационных задач. Рассматриваются и оцениваются различные методы планирования и осуществления организационных изменений.

Издание адресовано студентам, обучающимся на управленческих специальностях, слушателям бизнес-школ, а также лицам, самостоятельно занимающимся бизнес-образованием.

Рекомендовано Ученым советом факультета гос

Свойства

  • ISBN
    978-5-4461-4164-7
  • Автор
    Зуб А. Т.
  • Год
    2024
  • Иллюстратор
    не указан
  • Иллюстрации
    Есть (60 шт.)
  • Количество страниц (включая вклейки)
    368
  • Обложка
    7Б цел
  • Ограничение по возрасту
    16+
  • Серия
    Учебник для вузов
  • Стандарт
    5
  • Тип бумаги
    Архангельская, писчая, 65 г/кв.м
  • Формат
    70х100/16
Отзывов: 0
Оставить отзыв о товаре можно только после его покупки. Так мы формируем честный рейтинг.

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!

Похожие товары